Иск о банкротстве UTair отложен до 11 июня

Иск о банкротстве UTair отложен до 11 июня

Иск о банкротстве UTair опять отложен: арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ХМАО-Югра) отложил суд до 11 июня. Об этом сообщил судья Юрий Щепелин в ходе заседания.

Маркет туров и а/б

Последние предложения туроператоров от
18 Май 2019 г.

12078

Россия

01.06.2019 Россия <Сочи> «из Самары» 12078 RUB, 7 н., 2*, ½ DBL, ...

Россия

539

Россия + Финляндия + Швеция + Эстония

29.05.2019 Россия + Финляндия + Швеция + Эстония [из г.Санкт - Петербург], в круизе ...

Россия

629

Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония

22.06.2019 Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония [из г.Киль], ...

Германия

Все предложения Маркета

Подать объявление

Четыре контрагента UTair — компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве UTair на общую сумму около 1,5 млн рублей. 17 апреля состоялось первое судебное разбирательство, в ходе которого представитель перевозчика заявил, что UTair погасила долг перед компанией «Флеш лайт капитал» на сумму 312,7 тыс. рублей.

При этом, как сообщает ТАСС, представители UTair в ходе суда сообщили, что деньги, ранее перечисленные компании «Флеш лайт капитал», вернулись на расчетный счет авиакомпании. «Суд нас обязал предоставить доказательства о направлении денег в адрес заявителя. 23 апреля были перечислены деньги, 13 мая деньги вернулись на счет UTair, после чего UTair обратился с письмом к компании с просьбой уточнить реквизиты, но ответа на него не последовало. UTair вновь направил деньги по реквизитам из судебного приказа», — заявил представитель UTair.

Напомним, в конце апреля авиакомпания Utair заявила, что может прекратить свою деятельность из-за долгов. Такая информация содержится в примечаниях к консолидированной финансовой отчетности авиаперевозчика, которые в свою очередь изложены в аудиторском заключении. По представленной информации. Utair и ее дочерние предприятия в 2019 году понесли чистый убыток в 22 миллиарда рублей. На 31 декабря краткосрочные обязательства группы превысили оборотные активы почти на 75 миллиардов рублей, а чистые активы оказались в минусе на 30,6 миллиардов.

Убытки объясняются ростом цен на топливо и конкуренцией в доходных тарифах. Также заявлено, что для обеспечения работы в низкий зимний сезон авиакомпания допустила просрочку выплат процентов по семилетним кредитам. Задолженность по таким кредитам и займам в сумме 65,8 миллиарда рублей на конец прошлого года подлежит рефинансированию или реструктуризации.

«Перечисленные факторы указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно», — заявили представители перевозчика.

Иск о банкротстве UTair отложен до 11 июня

1

3274

Azur air пересматривает рационы питания на коротких рейсах

На всех рейсах авиакомпании Azur air длительностью менее 5 часов с 1 июня 2019 года отменяется ...

Россия

17 Май 19

Напомним, в конце марта авиакомпания UTair на встрече с банками-кредиторами предложила списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего синдиката — по ним она должна 23,7 млрд рублей и 15,4 млрд рублей соответственно. Такую информацию опубликовали «Ведомости». По представленной в материале информации общий долг UTair составляет 74,7 млрд рублей, из них 17,4 млрд рублей авиакомпания должна Сбербанку, 13,3 млрд — по облигациям и 4,9 млрд — структурам прежнего владельца, «Сургутнефтегаза». По данным газеты, никаких списаний по этим долгам перевозчик не предлагает.

Соответственно, UTair просит списать 31,4 млрд рублей, что составляет 40% задолженности, или 80% синдицированных кредитов. При этом выручка компании за первое полугодие 2018 года составила 36 млрд рублей, чистый убыток — 5,2 млрд.

При этом, как заявляют «Ведомости» предложение списать долг представители перевозчика объяснили тем, что долги в 30 млрд рублей компания обслуживать не сможет. При этом в случае отказа авиакомпании грозит банкротство, в результате которого кредиторы получат «по несколько копеек на рубль долга».

tourprom.ru