Исследование: больше всего авиакомпании зарабатывают на платном выборе мест в салоне

Исследование: больше всего авиакомпании зарабатывают на платном выборе мест в салоне

В 2019 году российские авиакомпании наблюдают увеличение объемов продаж дополнительных услуг. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в аналитической службе компании «Сирена», за 1 квартал 2019 года общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года — в 1 квартале 2018 года реализовано 0.93 млн услуг, в 1 квартале 2019 года – 1.37 млн.

Маркет туров и а/б

Последние предложения туроператоров от
30 Май 2019 г.

12078

Россия

01.06.2019 Россия <Сочи> «из Самары» 12078 RUB, 7 н., 2*, ½ DBL, ...

Россия

629

Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония

22.06.2019 Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония [из г.Киль], ...

Германия

1849

Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия

26.06.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия ...

Россия

Все предложения Маркета

Подать объявление

Наибольший рост показали такие опции как:платный выбор места в салоне (рост 150%), услуга по выбору улучшенного питания (136%), перевозка несопровождаемого ребенка (97%) и приоритетная регистрация (62%).

Рост отмечен в продажах услуги провозасверхнормативного багажа (+26%) и приобретение страховки (+25%).Пользуются спросом предложение повышения класса обслуживания (+5%),а также перевозкаживотных (+4%).

Как отмечают эксперты «Сирены», на сегодняшний день EMD является самым современным решением для воздушного транспорта и туристической индустрии в области электронного документооборота, упрощающего все технологические процессы, и одним из наиболее востребованныхрешений для реализации дополнительных услуг авиакомпаний.

tourprom.ru