Фактор цены в любом случае окажется на стороне крупных ТО по сравнению с бронированием туров в онлайн-сервисах. Такую оценку озвучила замгендиретора туроператора «Анекс Тур» Яна Муромова, выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех».
Маркет туров и а/б
Последние предложения туроператоров от
23 Май 2019 г.
12078
Россия
01.06.2019 Россия <Сочи> «из Самары» 12078 RUB, 7 н., 2*, ½ DBL, ...
Россия
539
Россия + Финляндия + Швеция + Эстония
29.05.2019 Россия + Финляндия + Швеция + Эстония [из г.Санкт - Петербург], в круизе ...
Россия
629
Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония
22.06.2019 Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония [из г.Киль], ...
Германия
Все предложения Маркета
Подать объявление
«По нашим оценкам, главным критерием при выборе поездки для туриста становится цена. На втором месте – вопрос соотношения цены и качества. В итоге, те туристы, которые активно путешествуют, смотрят и на качество, и на цену. Ни одна нишевая компания не сможет продать продукт по такой цене, по какой имеет возможность выставлять его массовый туроператор, имеющий собственные чартеры, отели и т.д.», — подчеркнула Яна Муромова.
Кроме того, на туроператоров работает и «человеческий фактор». В основном, туристу важно быть на связи, важно иметь возможность получить помощь при возникновении каких-либо внештатных ситуаций или проблем.