«Веселая вдова» — так окрестили Нелли Кобзон недоброжелатели.
А все потому, что супруга покойного певца стала часто выходить в свет. Гораздо чаще, чем при муже...
В январе в честь своего дня рождения она устроила шикарную вечеринку с участием звезд шоу-бизнеса. В марте открыла в Москве выставку антикварного фарфора из своей коллекции. И с тех пор ее постоянно видят на всевозможных мероприятиях: Нелли Михайловна посещает концерты, спектакли, кинофестивали.
Причем появляется на публике отнюдь не в черной траурной одежде, а в ярких нарядах. Она заметно посвежела, помолодела, и не выглядит убитой горем. «Похоронила Йосю — можно гулять?» — пишут поклонники Кобзона в интернете. Но надо ли ее осуждать за то, что не заперлась в четырех стенах, не отгородилась от мира?
— Нелли Михайловна — молодец. Все правильно делает! — убеждена известный психолог Анетта Орлова. — Дело в том, что Иосиф Давыдович много лет болел. В такой ситуации привыкаешь к мысли, что близкого человека может не стать в любой момент. В итоге смерть — уже не удар, не потрясение. Кроме того, вся жизнь Нелли Михайловны фокусировалась вокруг такой монументальной фигуры, как Кобзон. Сейчас она только-только получила возможность немножко сфокусироваться на себе. Она ведь моложе Иосифа Давыдовича, у нее еще есть жизненный потенциал.
Ну и такой момент... Для кого-то стратегия переживания горя заключается в том, чтобы в это горе провалиться с головой. А для кого-то наоборот, общение с людьми очень важно. Это помогает пройти через тяжелый период. В случае с женой Кобзона, которая столько лет была его сподвижницей, была за его спиной, вариант со светской активностью как раз самый подходящий. Мне кажется, он был бы рад, что она не замыкается, не стареет раньше времени, а расцветает!
Лиза Мошкина.
Фото из личного архива.