Сократить «страшный разрыв» между числом въезжающих туристов и количеством денег, который они оставляют – такую стратегию для въездного туризма обозначила глава Ростуризма Зарина Догузова в своем выступлении выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех». По ее словам, перед Ростуризмом стоит задача – привлечь в нашу страну таких туристов, которые будут здесь тратить не меньше денег, чем российские туристы за рубежом.
Маркет туров и а/б
Последние предложения туроператоров от
22 Май 2019 г.
12078
Россия
01.06.2019 Россия <Сочи> «из Самары» 12078 RUB, 7 н., 2*, ½ DBL, ...
Россия
539
Россия + Финляндия + Швеция + Эстония
29.05.2019 Россия + Финляндия + Швеция + Эстония [из г.Санкт - Петербург], в круизе ...
Россия
629
Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония
22.06.2019 Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония [из г.Киль], ...
Германия
Все предложения Маркета
Подать объявление
«Мы должны определить ключевые рынки, исходя из того, что нам нужен турист, который потратит много денег. Нам необходимо уравновесить дисбаланс между числом туристов и их затратами. Хотелось бы, чтобы у нас тратили хотя бы столько же, сколько россияне тратят, когда выезжают отдыхать в зарубежные страны. Поэтому мы будем ориентироваться на богатые страны, где много людей, которые путешествуют по миру и тратят много», — подчеркнула Зарина Догузова.
Также она отметила, что Ростуризму «в целом понятны» дестинации, позволяющие привлечь таких туристов. «Это и культурный, и исторический, и экотуризм. Мы сейчас ведем глубокий анализ, которого не делалось раньше, и пишем маркетинговую стратегию», — заявила глава Ростуризма.