В 2019 году российские авиакомпании наблюдают увеличение объемов продаж дополнительных услуг. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в аналитической службе компании «Сирена», за 1 квартал 2019 года общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года — в 1 квартале 2018 года реализовано 0.93 млн услуг, в 1 квартале 2019 года – 1.37 млн.
Маркет туров и а/б
Последние предложения туроператоров от
30 Май 2019 г.
12078
Россия
01.06.2019 Россия <Сочи> «из Самары» 12078 RUB, 7 н., 2*, ½ DBL, ...
Россия
629
Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония
22.06.2019 Германия + Дания + Финляндия + Россия + Эстония [из г.Киль], ...
Германия
1849
Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия
26.06.2019 Россия + Эстония + Германия + Дания + Норвегия + Финляндия ...
Россия
Все предложения Маркета
Подать объявление
Наибольший рост показали такие опции как:платный выбор места в салоне (рост 150%), услуга по выбору улучшенного питания (136%), перевозка несопровождаемого ребенка (97%) и приоритетная регистрация (62%).
Рост отмечен в продажах услуги провозасверхнормативного багажа (+26%) и приобретение страховки (+25%).Пользуются спросом предложение повышения класса обслуживания (+5%),а также перевозкаживотных (+4%).
Как отмечают эксперты «Сирены», на сегодняшний день EMD является самым современным решением для воздушного транспорта и туристической индустрии в области электронного документооборота, упрощающего все технологические процессы, и одним из наиболее востребованныхрешений для реализации дополнительных услуг авиакомпаний.